За эти дни я поняла очень важную вещь.
После того, как я узнала о предательстве Леши, я засыпала каждую ночь, вытирая слезы, с мыслью: "Боже, пожалуйста, забери эту боль". Так продолжалось очень долго...пока однажды я снова не стала просто жить.
Однако сейчас я понимаю, что боролась со своим творческим я. Я заставила свое подсознание отключить боль. И мне потребовался целый год, чтобы понять, что вместе с болью я отключила все прекрасное,что со мной могло бы случиться! Ни радость, ни вдохновение, ни удовольствие, ни гордость, ни страсть, вы понимаете, без боли я НИЧЕГО не могла ощущать в полной мере. Без нее все чувства оставались черно-белыми кадрами, которые быстро стирались из памяти.
Мне все говорили, что я повзрослела, посерьезнела, поумнела, а, на самом деле, я обеднела. Вот уже целый год я не могу написать ни одной стоящей вещи! А спросите меня о самом счастливом воспоминании за эти двенадцать месяцев, и я лишь задумчиво промолчу. Дико еще и то, что 4, ЧЕТЫРЕ, года с НИМ я теперь ТОЖЕ не помню! Вот мне девятнадцать, а до этого...вспоминается только пятнадцать!
Мне казалось, что боль разрушала меня, когда я корчилась на кровати, кусала подушку и тихонько выла. Я горела и умоляла забрать все, что угодно, лишь бы прекратилась эта агония. Как и водится, все страстные желания исполняются. А теперь эта молитва - самое большое сожаление моей жизни.
Если бы можно было вернуться назад в прошлое, в абсолютно любой момент...думаете, я не стала бы с ним встречаться, а нашла бы кого получше? О, нет. Я бы изменила только эту молитву. Я бы попросила сделать боль силой. Я бы попросила направить мое перо и чтобы я горела КАЖДЫЙ день, если благодаря этому я стану настоящей писательницей.