17:09

Привет всем входящим, мимо проходящим и косо смотрящим.
Вчера в нашей общаге погиб парень.

Он выбросился из окна.

Первокурсник.

Впервые я так близко находилась от трупа.

Я задалась вопросом: неужели ему самого себя не жалко было, прыгать с восьмого этажа на голый асфальт? пробить так голову, чтобы все наружу? этот хруст костей...бр.

Запомнились мамины слова: "Наверное, когда шагнул из окна - пожалел".

Цените свою жизнь.

@темы: беда

Комментарии
08.09.2010 в 13:46

i love pretty things & clever words.
как ужасно.
а причина установлена?
08.09.2010 в 19:06

Самое страшное что может случиться, так это то, что меня поймут.
А ты что никогда раньше не находилась рядом с трупом? Чувство наверно такое, как будто попадаешь под порыв холодного ветра в легкой летней рубашке, и сразу пробирает какой-то странный озноб, хочется уйти, а воображение упорно рисует тебя самого на месте этого трупа? По крайней мере так описывали все знакомые. А вот мне почему-то почувствовать этого не получилось, хотя если перечислять сколько трупов и в каком состоянии мне приходилось видеть, сидеть рядом, аккуратно перескакивать через лужи крови и куски внутренних органов, вытаскивать почти по частям из горящей машины... Не у каждого желудок выдержит такое. )) Завидую. Хотелось бы и мне почувствовать хоть раз вот это самое "Бррр".
08.09.2010 в 19:55

Mercury117 , абсолютно не понимаю, чему тут можно завидовать?? Я сама с таким никогда не сталкивалась и совсем не хочу, потому как уж я-то с моей слабой нервной системой точно не выдержу. Потом буду еще год грузиться и пугаться каждого шороха...

Дайона , сказать нечего... Значит, ему и в самом деле казалось, что нет никакого смысла. Не понимаю таких людей. Уйти - это же самый простой выход. А вот бороться может не каждый... как оказывается
08.09.2010 в 20:06

Самое страшное что может случиться, так это то, что меня поймут.
Naughty cat
Завидую таким как вы. Вы еще испытываете эмоции при виде мертвого тела, а я уже привык и мне абсолютно плевать в каком состоянии находится труп.
08.09.2010 в 20:25

Привет всем входящим, мимо проходящим и косо смотрящим.
martinelli
нет, пока нет. Но известно, что в комнате никого больше не было, так что никто ему не "помог". Прыгнул часов в 12, его сосед вернулся из института и увидел тапочки на подоконнике... Теперь весь институт на уши поднимут.

Mercury117
нет,я не это испытывала. я наверное просто не пустила это в свое сердце, чтобы такое испытать. у меня был только вопрос почему. какое-то недоумение и отстраненность. это уже потом, я стала представлять, какого это - лететь с 8ого этажа. Хруст костей об асфальт, конец такой маленькой жизни. и вот тогда стало неприятно, захотелось тут же об этом забыть. нет-нет, я бы никогда такого не хотела для себя. да и ни для кого.

Naughty cat
больше всего мне жаль его мать. В тот же день приехала из Новокузнецка. Запомнились слова моей мамы: "Это такой ужас. Растишь, растишь ребенка,чтобы потом вот так...Настоящий кошмар. Ему-то теперь легко, а родителям с этим еще жить".
09.09.2010 в 16:46

У нас такое два года назад произошло. Тоже первокурсник, прилежный студент, живой, красивый. Шагнул из окна 22 этажа. Не думаю, что кто-то может понять то, что происходит в голове у человека в тот момент, когда он решается сделать этот шаг. Его мать сказала друзьям только: "Не пытайтесь понять его. Просто простите."
09.09.2010 в 17:07

Привет всем входящим, мимо проходящим и косо смотрящим.
crazy jenny
никто не может понять...

честно, я бы даже не хотела. очень уж страшно
09.09.2010 в 18:03

Самое страшное что может случиться, так это то, что меня поймут.
Глупо пытаться понять, хотя очень редко это бывает страшно, да и прощать особо не за что. Слабость не прощается. Основная причина суицида таких вот молодых, по сути еще детей, ребят? Неразделенная любовь, долги, скука? Про таких я говорю лишь одно - зажрались господа. Суицид простителен лишь в одном случае - если человек мучается неизлечимой болезнью, когда его терзает боль, лишающая его рассудка. Все. В других случаях всегда есть выход.
09.09.2010 в 18:09

Слабость не прощается. <...> Суицид простителен лишь в одном случае - если человек мучается неизлечимой болезнью, когда его терзает боль, лишающая его рассудка. Все.

Я думаю, если бы люди больше прощали друг другу, было бы меньше самоубийств.
09.09.2010 в 18:12

Привет всем входящим, мимо проходящим и косо смотрящим.
crazy jenny
а главное, научились прощать самих себя.
09.09.2010 в 18:13

Да. И прощение других часто необходимо для того, чтобы простить себя.
09.09.2010 в 19:34

Самое страшное что может случиться, так это то, что меня поймут.
Я думаю, если бы люди больше прощали друг другу
Прощали что? Уж извините, я вырос в жестокое время, вырос в том месте, где улица ломала людей. И меня пытались сломать, втянуть во все это, извините за мой корявый французский, дерьмо. Кто-то вешался, стрелялся, прыгал с крыш, кидался под поезд когда не мог выдержать. Меня подставил человек, которого я считал другом, меня пытались убить такие же ребята как и я. А я вот выжил назло, отмстил и почему-то рад этому. Мне некого благодарить за это кроме себя самого. Я не прощал себе слабости тогда, в 13-15 летнем возрасте, и выжил. Так почему я должен прощать слабости других сейчас, да и когда либо еще?
Этот мир прекрасен, но он погряз во лжи, жестокости, беспринципности и несправедливости. И что бы выжить в этом мире сейчас нужно быть жестоким и циничным. За это я люблю этот мир, он отвечает взаимностью людям. За это же я ненавижу людей.
Впрочем, разводить дискуссию бессмысленно, ведь каждый останется при своем мнении, не так ли?
09.09.2010 в 19:46

каждый останется при своем мнении, не так ли?

Видимо, так. Я слишком люблю людей, чтобы занять вашу позицию. Напишу только, что переносить личные проблемы из прошлого на нынешнее отношение к людям - это не зрело.
09.09.2010 в 20:10

Самое страшное что может случиться, так это то, что меня поймут.
Забавно. За последние три месяца мне уже дважды намекают на мою незрелость.
переносить личные проблемы из прошлого на нынешнее отношение к людям - это не зрело.
Не совсем верно. Поведение, мысли и мировоззрение человека, определяется его прошлым. Это подтвердит любой человек прослушавший (в хорошем смысле этого слова) курс лекций по психологии. Впрочем, эти слова могу подтвердить и я - дипломированный социальный педагог. Но Вы ведь не воспримете меня всерьез, ведь по Вашему, я всего лишь незрелый юноша. Давайте (как же я не люблю это слово) не будем менять мнение относительно друг друга. Мне нравится жить так, как я живу, относиться к людям так, как я привык к ним относиться, а Вы и дальше считайте, что я поступаю не зрело. И все останутся довольны.
09.09.2010 в 22:29

Поведение, мысли и мировоззрение человека, определяется его прошлым.

А как же эволюция? Есть вещи, которые надо просто пережить и идти дальше.

Но Вы ведь не воспримете меня всерьез, ведь по Вашему, я всего лишь незрелый юноша.

Я не говорила этого. Я с уважением отношусь к чужому прошлому.
09.09.2010 в 23:36

Самое страшное что может случиться, так это то, что меня поймут.
А как же эволюция? Есть вещи, которые надо просто пережить и идти дальше.
Извините, но Ваши слова вызывают улыбку... В детстве я не был жестоким, и уж тем более циничным. Пережил события прошлого, выжил и иду дальше. Вот Вам и эволюция )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail